O2 пытается взыскать с Ericsson компенсацию за произошедший сбой

Dollars - https://pixabay.com

Как пишет Mobile World Live (MWL) британский оператор O2 может получить компенсацию в размере до 100 млн. фунтов стерлингов от Ericsson после крупной аварии на сети оператора 6-7 декабря, вызванной сбоем программного обеспечения на оборудовании шведского производителя. Авария привела к проблемам с услугой передачи данных у миллионов клиентов O2. При этом первоначальный анализ показал, что сбой мог быть вызван истекшим сертификатом на ПО, но этот вердикт пока не является окончательным.

Сеть O2 обслуживает около 30-ти миллионов человек. Из них 25 миллионов являются прямыми абонентами оператора, и еще 5 миллионов - клиентами MVNO партнеров (Tesco Mobile, Sky Mobile, GiffGaff и Lycamobile). O2 также обслуживает ряд крупных корпоративных клиентов, включая Transport for London (TfL), предоставляющего в реальном времени данные о местонахождении более 8-ми тысяч городских автобусов. В качестве своего рода извинений O2 предложил контрактным клиентам бесплатный пакет данных, в prepaid клиентам предоставил дополнительную скидку в размере 10%.

На прошлой неделе Ericsson выступил с заявлением, в котором признал, свою ответственность за произошедший сбой, который кроме O2 затронул также сеть японского SoftBank и некоторых других операторов.

The Guardian сообщила, что исполнительный директор O2 Марк Эванс в ближайшие дни собирается встретиться с руководством Ericsson, рассмотреть причины аварии и согласовать компенсационный пакет. При этом цифра в 100 миллионов фунтов просочилась в СМИ, но не является официальной и окончательной.

На рисунке ниже приведена информация, предоставленная компанией OpenSignal, и демонстрирующая резкое и одновременное падение доступности LTE сетей O2, SoftBank, а также вьетнамского Mobifone.

Публикация: 
14 декабря 2018
Новости по категориям: